Алгоритм перехода на дистанционное обучение
1. Классные руководители создают группы-классы с обучающимися, чаты с родителями (законными представителями) обучающихся в социальных сетях и мессенджерах для координации действий при организации дистанционного обучения. Классные руководители обеспечивают связь обучающихся с предметниками. |
2. Классные руководители проводят разъяснительную работу с участниками образовательных отношений по вопросам организации образовательной деятельности в ОО с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. (Работа проводится в телефонном режиме или в виде письменных разъяснений в социальных сетях, мессенджерах или по электронной почте). |
3. Учителя-предметники определяют электронные образовательные платформы для организации дистанционных занятий, соответствующие УМК, учащиеся проходят процедуру регистрации на выбранной платформе. В случае необходимости классный руководитель или учитель-предметник школы оказывает консультативную помощь при прохождении обучающимся процедуры регистрации на образовательных платформах, выбранных учителями-предметниками. |
4. Учителя-предметники организовывают проведение консультаций по подготовке к ГИА-9, ГИА-11 с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. |
5. Администрация школы координирует взаимодействие обучающихся и их родителей (законных представителей) с педагогическими работниками. |